четверг, 24 января 2013 г.

“Как мотивировать себя, когда у тебя все есть?”


Этот пост участвует в конкурсе «МЛМ-пост 2013»

Зачем я занимаюсь сетевым маркетингом? Зачем снова и снова делаю  контакты, провожу встречи,  консультирую, учу, продаю, участвую, организую и т.д., и т.п.? Что мотивирует меня  на все эти действия?

Когда-то, «на заре» своей сетевой жизни, меня, как и многих моих коллег, мотивировало отсутствие работы. То есть элементарное отсутствие денег. Большой мотивацией было наличие несовершеннолетних детей - их надо было довести до окончания школы; определить в институт; помочь найти работу. 

Сегодня мне уже 62 года (будет 11 февраля). По меркам Казахстана у меня неплохая пенсия – «умереть не умрешь, но и жить нормально невозможно».  Но поскольку я живу не одна, а с мужем – «молодым пенсионером», но очень востребованным специалистом-механиком, и с работающей дочерью, то моей пенсии вполне хватает на безбедное существование. Остальные дети и внуки живут в других городах и материально обеспечены. Во всяком случае, у меня денег не просят.  В нашем доме есть все коммуникации и вся бытовая техника, так что «воду носить, дрова рубить» не надо. Я могу целый день просидеть с книжкой, компьютерной игрой или вязанием, и при этом с голоду не опухну.

Вот и получается, что у меня все есть. Но все равно, как и 15 лет назад,  я продолжаю  «делать контакты, проводить встречи, консультировать, учить, продавать….» ЗАЧЕМ?


Я задумалась: что же мотивирует меня сегодня на все эти действия? Почему я не бросаю сетевой маркетинг, раз у меня все есть? Я очень глубоко задумалась и поняла – УДОВОЛЬСТВИЕ! 

Когда я прихожу в наш городской центр и вижу моих коллег по бизнесу, я понимаю, что получаю огромное УДОВОЛЬСТВИЕ от общения с ними.  Мне интересны их жизнь, их мнения, их разговоры. А им интересна я – как личность, как человек. 

А когда я встречаюсь со своими дистрибьюторами и с легкостью отвечаю на их вопросы, провожу для них школы или участвую в их встречах в кандидатами, я получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от чувства  профессионализма и нужности себя.

Доход, который я получаю от своего бизнеса, дает мне возможность покупать себе одежду и обувь  не на вещевом рынке, как это делают большинство моих ровесниц, а заказывать в немецких каталогах «Alba Moda»,  «Madeleine», «Bogner» и проч. И это тоже доставляет мне УДОВОЛЬСТВИЕ!

Мои внуки уже взрослые, а вот внучке только 13 лет. Через пять лет она будет выбирать себе  профессию. У нас в Казахстане сейчас практически все высшее образование платное.  Чтобы моя внучка могла выбрать то, что ей нравиться, а не то, на что денег хватило, я открыла для нее специальную страховую программу для накопления на  будущую учебу.  Оплачиваю я эту программу тоже деньгами, полученными от моего сетевого бизнеса. Сознание, что я дам внучке больше возможностей для выбора будущей жизни, приносит мне большое УДОВОЛЬСТВИЕ

А еще я очень люблю работать на компьютере. Но не заниматься ламерством, флудерством, спамерством, пересылая ссылки с одного сайта на другой. От общения в интернете я тоже хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ. И сетевой маркетинг отличная ниша для интернет-бизнеса.

У меня есть очень давнее хобби – вязание. Сегодня в магазинах пряжа такая, о которой 40 лет тому назад я даже не могла мечтать! Стоит дорого. Но зато вещи из нее невероятно красивы. Я получаю огромное УДОВОЛЬСТВИЕ, наряжая себя и своих близких в эксклюзивные авторские модели.  А деньги на это удовольствие я тоже зарабатываю в своем бизнесе.   

А подарки?! Разве могла бы я со своей пенсии дарить на праздники и дни рождения приличные подарки всем членам моей большой семьи – мужу, трем дочерям, зятю, двум внукам, внучке, невестке, двум правнукам? А я очень люблю дарить подарки. И это для меня тоже огромное УДОВОЛЬСТВИЕ! А деньги откуда? Из моего сетевого бизнеса!

Это, конечно, не все удовольствия, которые я получаю, занимаясь сетевым маркетингом. Но перечислять больше не буду. И так очень большая статья получилась.

Конечно, кто-то может сказать, что на все свои удовольствия я могла бы заработать и работая по найму. Но не забывайте, мне уже 62 и никто на работу меня уже не берет.  А в сетевом маркетинге «люди разные нужны, люди разные важны». Кто и как  может меня не взять, если я сама себе хозяйка?!

Поэтому для меня, хотя у меня все есть,  вопрос мотивации на сетевой бизнес  не стоит.   Я просто люблю доставлять себе и другим УДОВОЛЬСТВИЯ!


Спонсор конкурса "МЛМ-пост 2013" - журнал "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи"
Организаторы - Леон и Марина Бельфер: сайт - http://neways-pro.ru/, блог - http://www.health03.com/blog/
Председатель жюри - Екатерина Бокитько: сайт - http://pro-mlm.ru, блог - http://pro-mlm.ru/blog



19 комментариев:

  1. Татьяна, отличный пост. Сразу видно- писали про себя. Очень жизненно. Татьяна Вам не 62 года, Вам- 2 раза по 31 ... Успехов Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная статья, Татьяна! Точно выраженное слово - удовольствие! Если человек пришел в сетевой заработать и не знает, что такое получать удовольствие от процесса отдавания - ничего не выйдет. Успеха в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием прочитала вашу статью. Читала и улыбалась, потому что удовольствие от того, что ты делаешь многим не хватает на обычной работе. Еще большего вам Здоровья, Удачи и Любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, Вы правы - большое счастье, когда можно получать удовольствие от своей работы. И Вам удачи!

      Удалить
  5. Татьяна, спасибо за удовольствие, полученное от Вашей статьи. А возраст в нашем деле -это только плюс. Когда люди видят, что кто-то в 70 и даже в 80 продолжает оставаться здоровым, красивым и успешным, тоже решают взять на себя ответственность за собственную жизнь и присоединиться к нам. Ваши 62 - это смешной возраст. Настоящий большой успех придёт к Вам, когда станете постарше.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Тимофеева09.02.2013, 12:54

    Татьяна, Вам удачи в конкурсе и по жизни, в бизнесе! Чтобы все, что Вы делаете - было в УДОВОЛЬСТВИЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Оля, за добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, Поздравляю с Днем Рождения! Всех Благ! (у Аллы тоже сегодня!)
    Ваш пост мне понравился! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное, Олег, за поздравление! Аллочку с Днем рождения! Чтобы здоровье и счастье никогда не заканчивались (ну, с нашей-то компанией это не проблема). А раз у меня ДР с таким интересным человеком в один день, это что-нибудь да значит!

      Удалить
  9. Татьяна, поздравляю с Днем рождения и с выходом в полуфинал. А о себе читайте на моем блоге завтра утром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья, за поздравление! Обязательно зайду к Вам на блог. И желаю Вам успехов!

      Удалить
  10. Если у вас все есть, то вы Потанин, или Березовский.
    Хотя и у них есть не все...
    Так что - работайте, работайте и работайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть все то, что нужно мне. Перефразируя Библию, скажу: "Желайте и по вашим желаниям дано будет". А у Потанина или Березовского наверняка еще желания не закончились. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. Анонимный11.04.2013, 18:51

    Потрясающая картинка в начале статьи - с Вашего позволения воспользуюсь:в моей структуре много людей пенсионного возраста,и далеко не у всех такой оптимистичный взгляд на жизнь!Обязательно покажу Вашу статью - кого-то она определенно вдохновит!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный, а можете пожелиться, как Вы приглашаете пенсионеров? И как потом с ними работаете?

    ОтветитьУдалить
  13. Если вам больше не к чему стремиться - измените окружение на более состоятельно :)

    ОтветитьУдалить